Арсений (tergparriotio) wrote,
Арсений
tergparriotio

Facebook и Twitter согласились со всеми требованиями Роскомнадзора



Летом этого года российские парламентарии приняли поправки в закон «О персональных данных», которые резко ужесточили ответственность за обработку личной информации граждан в сети. Также, согласно данному законопроекту, все компании, занимающиеся сбором персональных данных россиян, должны хранить эту информацию на серверах, размещенных на территории РФ. В противном случае им будет отказано в выдаче соответствующей лицензии.

Как отмечает IT-эксперт Илья Шагаев, закон «О персональных данных» направлен, прежде всего, на защиту личной информационной безопасности россиян. Ведь еще совсем недавно утечки персональной информации из всевозможных баз данных были обычным делом. Принятие же данного законопроекта резко сократило количество подобных нарушений и заставило всех игроков информационного рынка с большей долей ответственности относиться к работе с персональными данными граждан.



Поначалу такие справедливые требования закона вызвали возмущение у иностранных компаний. Тогда они отказались хранить свои базы данных на территории РФ. Facebook и Twitter даже опустились до шантажа, заявляя о том, что могут покинуть российский рынок вовсе. Но, американские соцсети повозмущались и успокоились, ведь в России закон един для всех, и его нужно исполнять. Терять такой рынок, как российский, из-за своих непомерных амбиций было бы верхом глупости. По сообщению Роскомнадзора, обе американские компании согласились со всеми требованиями законодательства РФ и уже подыскивают офисы для своих новых представительств в Москве. Также поступили и представители многих других зарубежных компаний, которые ранее возмущались нововведениями РКН.

По словам эксперта по СМИ и соцмедиа Натальи Елисеевой, подобное поведение иностранных IT-компаний было связано в первую очередь с необоснованными опасениями и желанием обойти российское законодательство, так сказать, решить вопрос «по-другому». Но, столкнувшись с принципиальной позицией Роскомнадзора, они были вынуждены принять все условия для того, чтобы не потерять российский рынок.

Западным компаниям, работающим в РФ, следует разделять политику и бизнес, если они хотят добиться успеха на рынке нашей страны. Это наглядно и продемонстрировала ситуация с выполнением требований закона «О персональных данных» Facebook и Twitter.


Tags: facebook, twitter, РКН, Роскомнадзор, Россия сегодня, внутренняя политика России, новости России
Subscribe
promo tergparriotio february 26, 2016 18:22 10
Buy for 10 tokens
Если фанатская среда одного клуба на дух не пересносит другой, то это вполне объяснимо и нормально, особенно, если клубы принципиальные соперники. Но в случае и с первыми и со вторыми можно проследить некоторую общность взглядов: они одинаково сильно ненавидят педерастов, отмечающие победу любимого…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments