Изменения в столичном метро: новая жизнь и современные технологии для старых станций

С каждым днем Москва преображается все сильней, превращаясь в настоящую технологическую столицу. Представить город без развитой и современной системы наземного и подземного транспорта попросту невозможно. Учитывая количество проживающих в мегаполисе, многие люди пересаживаются из автомобилей в метро. 

Новые составы способны развивать огромную скорость, предлагая пассажирам максимальное удобство и комфорт при перевозке.При этом столичные власти прекрасно понимают необходимость развивать подземку комплексно, то есть не только открывать новые станции, но и заниматься реконструкцией старых, запускать новейшие поезда, внедрять в них современные технологии.

«Ветераном» московского метрополитена является Филевская голубая линия, которую прозвали «хрущобой», поскольку она строилась еще в 60-е годы самым дешевым способом. Естественно, времени подвластно все,  поэтому в октябре 2016 года началась реконструкция станций «Фили» и «Студенческая». 

При этом движение поездов не было остановлено, чтобы жители ближайших районов могли добраться до дома.В итоге станции преобразились: они стали выглядеть современно и технологично, отвечая всем стандартам новых реалий. Платформы станций выполнены в граните со специальной тактильной плиткой для слабовидящих, установлены стеклянные виражи, для комфортного нахождения пассажиров установлены навесы со встроенными светодиодным освещением, а также инфракрасные обогреватели.

Инновационное оборудование спрятали в специальные лайтбоксы – источники сета с большой поверхностью. Сама реконструкция станций окончилась раньше обозначенных сроков, а совершенно неузнаваемые «Студенческая» и «Фили» можно будет без проблем эксплуатировать еще 50 лет.

Станция «Фили».

Станция «Студенческая».

До.

После.

Конечно, было бы странно обновить станции, но оставить без внимания поезда. Теперь на Филевскую линии будут ходить новейшие составы «Москва» со специальной компоновкой, чтобы защитить поезда от непогоды, ведь станции метро находятся на поверхности земли. 

Так, кабина и салон станут утепленными, установят пол с подогревом, а двери будут открываться только после нажатия кнопки, чтобы сохранить в вагонах тепло. По просьбам пассажиров, первый и последний вагон оборудуют сидениям, стоящими лицом к лицу, чтобы люди могли наслаждаться пейзажами за окном.

Таким образом, московское метро обновляется, продлевая жизнь старым станциям и радуя жителей города открытием новых. Мегаполис развивается, жизнь кипит, а быстрые поезда доставляют пассажиров в нужное место за короткое время.

promo tergparriotio february 26, 2016 18:22 10
Buy for 10 tokens
***
...

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.